НовостиО компанииПрограммыПоддержкаКонтакты Карты тахографаДополнительные услуги
Новости
Стало проще отслеживать остатки неалкогольных товаров
20.07.2017

Чтобы узнать фактический остаток продукции, наш пользователь делает инвентаризацию. Проводить ее каждый день неудобно, однако количество товаров в магазине постоянно меняется из-за просроченных продуктов, неучтенки, кражи, боя.

Теперь, чтобы видеть, сколько товара в есть наличии, наш клиент может создавать в сервисе акты постановки и акты списания. На основе актов списания система Контур.Маркет вычтет с баланса утраченную продукцию, а на основе актов постановки — поставит ее на учет.
Смотрите подробные инструкции, как списать и как оприходовать неалкогольную продукцию.

Лотерея за июнь 2017 г.
17.07.2017

Победители лотереи июня:

Контур.Экстерн - ООО «Рамир»

КЭП - ООО "ЗАКАМЕНСК ЖКХ"

Сертум - ООО "КС"


​​Пользователям стало удобнее вести достоверные остатки пива
14.07.2017

По требованиям ФСРАР участники алкогольного рынка должны фактический остаток продукции приводить в соответствие с остатками в ЕГАИС. Продавцы крепкого алкоголя делают это с 1 января 2017 года. В нашем сервисе для них есть возможность проводить ЕГАИС-инвентаризацию крепкого алкоголя 

С 1 июня 2017 года ФСРАР ввела аналогичное требование в отношении пива и другой немаркируемой алкопродукции. Мы доработали сервис, чтобы продавцы пива тоже могли проводить ЕГАИС-инвентаризацию.
Почему эта возможность не появилась раньше, в момент вступления в силу нового требования?
Ранее продавцы пива не были обязаны выравнивать остатки, поэтому мы добавляли в сервис более актуальные возможности. 31 мая 2017 года на портале ЕГАИС объявили о контроле за остатками немаркируемой продукции. Хотя дата введения контроля не называлась, мы сразу взяли в работу задачу по ЕГАИС-инвентаризации пива. Чтобы выполнить требование закона, пользователи на тот момент могли выравнивать остатки пива с помощью актов постановки на баланс и актов списания.

УЧАСТНИКИ ЛОТЕРЕИ ЗА ИЮНЬ 2017 Г.
07.07.2017

Экстерн

п/н

Организация

1

МАУ ДО "СДЮСШОР №10" Г.УЛАН-УДЭ

2

МАОУ «Багдаринская СОШ»

3

МУП "Еравнинское МОП ЖКХ"

4

ГОО "Попечительский совет детского сада № 233 ОАО "РЖД"

5

ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ»

6

БУ "РЕГИОН-732"

7

ООО "Ювелирная мастерская "РУБИН"

8

Администрация МО «СП «Бичурское»

9

ООО "СВЯЗЬТЕЛЕКОМ"

10

Бурятская республиканская организация Российского профессионального союза работников потребительской кооперации и предпринимательства

11

ООО "Регионзнак"

12

ООО «СеленгаЭкоКрафт»

13

ООО "Полис"

14

АО «Регион»

15

АУ РБ «Усть-Баргузинскийлесхоз»

16

АУК РБ «БГФ»

17

ИП Дегтярев Антон Викторович

18

ИП Залюбовская Анастасия Андреевна

19

ИП Кузнецова Виктория Александровна

20

МКУК "Отдел культуры"

21

ООО "ВИКО Улан-Удэ"

22

ООО "Тепловик

23

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Байкальский институт природопользования Сибирского отделения Российской академии наук

24

ООО "Строймаркет"

25

ИП Бунятова Лидия Иннокентьевна

26

ИП Дамдинова Ольга Юрьевна

27

ООО "БАЙКАЛТРАНСГАЗ"

28

ООО "Теплосервис"

29

ГАУ РБ "Издательский дом "Буряадунэн"

30

ООО "Комцентр"

31

ООО «Партнер»

32

ИП НамдыловСодном Сергеевич

33

ООО «Рамир»

34

ООО "МО ПРОФИ УЛАН-УДЭ"

35

ООО «БОЙЛ»

36

ИП Аюшеева Лидия Апполинарьевна

37

ИП Иванов Баир Владимирович

38

МБОУ «Лицей №6»

39

ООО Улан-Удэнское предприятие Пересвет

40

ИП Доржиев Буянто Владимирович

41

ООО "Единый информационно-расчетный центр"

42

МАУДО "СЭЛЭНГЭ"

43

ООО "Стоматологическая клиника "ВиваДент"

44

ООО "ЭЛЕКТРОСЕТИ"

45

ООО «САЙГУТ»

46

Бурятская таможня

47

ИП Хомякова Татьяна Валерьевна

48

ИП Злыгостева Татьяна Васильевна

49

ООО "БайкалМедФарм"

50

Муниципальное казенное учреждение "Финансово-экономический комитет администрации муниципального образования "Еравнинский район"

 

КЭП

п/н

Организация

1

ИП НимаеваСаянаЦырендоржиевна

2

ИП Жарникова Анна Петровна

3

ГБУЗ "Петропавловская ЦРБ"

4

ООО "ЗАКАМЕНСК ЖКХ"

5

ИП Щербина Олесь Владимирович

6

ООО "Енисей"

7

ООО "ЗАВОД ЭМАЛЬПОСУДА"

8

ИП Жарников Сергей Олегович

9

Галсанова Ольга Цыденовна

10

ООО «Бичура Лес»

11

ООО "ЛОМБАРД ВОСТОК"

12

ООО "АР-авто"

13

Бурятский филиал ПАО АКБ "СВЯЗЬ-БАНК"

14

Толстикова Елена Юрьевна

15

БаторовЗоригтоБуянович

16

Никитин ЕвгенийВикторович

17

ООО "ТЕПЛОСБЫТ"

18

ООО ЛесЭкспорт

19

ООО «Ласковый берег"

20

ГУП РТ "САЯНЫ"

21

ООО «СИБФОР»

22

ООО «Азбука Вкуса»

23

ООО «Вектор»

24

ООО РЭС "Саяны"

25

ИП Фефелов Александр Сергеевич

26

ООО ТЭК "ВОСТОК ЭКСПЕДИЦИЯ"

27

ООО "ЭКСПОТРЕЙД"

28

ГАУК РБ "НБ РБ"

29

ИП ЛамажаповХобитоБадмаевич

30

ООО "999"

31

ИП Улзоева Виктория Самбуевна

32

ИП Донирова Дарима Доржижаповна

33

ООО "АМ "Проект Байкал"

34

ООО "ТЭМ"

35

ИП Харламов Андрей Викторович

36

ИП Борисов Олег Анатольевич

37

ИП Миронов Максим Александрович

38

АУК РБ "БРТК "Ульгэр"

 

Сертум

п/н

Организация

1

Общество с ограниченной ответственностью "БурЖилСтрой"

2

ООО "АЛТАНЛАБ"

3

ООО Регион-Строй

4

ООО "Центр оформления недвижимости"

5

ИП Слезенко Сергей Николаевич

6

ООО "НАТАЛИ"

 

ООО «Сервис Авто Плюс»

8

ИП Игумнов Иван Петрович

9

ООО "САЛЮТ"

10

Пахомова Ирина Дмитриевна

11

ООО "ГАРАНТ СТРОЙ +"

12

ООО "АКВАПЛАСТ-ЭНЕРГО"

13

МАУ ДО «ДЮСШ №5 Г. УЛАН-УДЭ»

14

ООО «СТРОНГ»

15

ИП Бальжинимаева Вера Гармаевна

16

МАУ ДОЛ "БЕРЁЗКА"

17

ООО "КУРУМКАН"

18

ООО "КС"

19

ООО "АВТОМИР"

20

ООО "ПРОГРЕСС"

21

ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"

22

ООО "Бурятагроснаб"

23

ООО БаргузинСтройСервис

 


Новые форматы документов: вопросы и ответы
07.07.2017

1 июля 2017 года изменились форматы электронных документов: счетов-фактур, актов и накладных. Чтобы отправить документы в новом формате, необходимо заполнить информацию, которой не было в прежних форматах. Отвечаем на самые популярные вопросы о том, как правильно заполнять и отправлять документы.
 
  • Как заполнить полномочия подписанта для документов нового формата?
    О том, как правильно выбрать и заполнить полномочия подписанта. Читать подробнее →
  • Как заполнить идентификатор государственного контракта?
    Идентификатор государственного контракта — новое поле в печатных формах счетов-фактур и других документах. Рассказываем, где и как его заполнить. Читать подробнее →
  • Как настроить модуль для 1С на отправку счетов-фактур, УПД и других документов в новом формате?
    Для этого нужно иметь последнюю версию модуля и настроить его на отправку документов нового формата. Читать подробнее →
  • Как выставить корректировку, если счет-фактура отправлен до 1 июля?
    Если счет-фактура в старом формате, то выставлять корректировочный нужно в новом формате. Рассказываем, как это сделать. Читать подробнее →
  • Мне пришел документ в старом формате. Что делать?
    Если отправитель продолжает слать вам счета-фактуры старого формата, запросите аннулирование этих документов и попросите контрагента выставить документы повторно в новом формате. 

Поддержка носителей Рутокен ЭЦП 2.0 в устройствах АТОЛ HUB-19
07.07.2017

Компания АТОЛ выпустила обновление для УТМ АТОЛ HUB-19, которое позволит пользователям данных устройств работать с КЭП на Рутокен ЭЦП 2.0. Подробно об этом в статье на сайте АТОЛа.
 
Обратите внимание! Для подключения и работы Рутокен ЭЦП 2.0 необходимо оплатить услугу «Работа с Rutoken» (стоимость 300 р. в год) через личный кабинет АТОЛ.
 
О поддержке Рутокен ЭЦП 2.0 в устройствах Dreamkas пока информации нет.

Изменения в Контур.Бухгалтерии за июнь
06.07.2017

В июне разработчики Бухгалтерии плотно занимались повышением надежности сервиса и сделали несколько доработок и небольших нововведений. Расскажем о них в новости.

Исходящий УПД
Теперь универсальные передаточные документы можно отправить из Контур.Бухгалтерии через Диадок. Ваш контрагент получит электронный УПД. На очереди - обеспечение приема входящих универсальных документов.
Электронные счета-фактуры нового формата
С 1 июля 2017 действует новая форма счета-фактуры. В документе появился новый реквизит - идентификатор государственного контракта или договора. Также стал обязательным новый формат счетов-фактур для электронного документооборота. Мы обновили форму и обеспечили нужный формат файла для обмена через Диадок.
Повышение МРОТ с 1 июля 2017
Еще одно нововведение: с 1 июля 2017 увеличился размер МРОТ. Теперь минимальный размер зарплаты в России составляет 7 800 рублей. Эта сумма важна для расчета отпускных, больничных, декретных и детских пособий. Мы установили в сервисе актуальный размер МРОТ для правильности расчетов.
Расширение списка пилотных регионов по выплате пособий
ФСС запустил пилотный проект “Прямые выплаты”, чтобы работники получали больничные, декретные и детские пособия напрямую из Соцстраха, минуя работодателя. При этом работодатель все равно передает в ФСС пакет документов в связи со страховым случаем работника. Эти документы умеет отправлять Контур.Бухгалтерия.
С 1 июля 2017 расширился список регионов, которые участвуют в пилотном проекте. В него вошли Адыгея, Бурятия, Калмыкия, Алтай, Приморский край и другие (всего 13 регионов). Мы внесли их в список участников проекта “Прямые выплаты”. Теперь наши пользователи в этих регионах тоже могут отправлять документы по выплатам пособия в ФСС.
Мы продолжаем работу над улучшением сервиса и скоро расскажем о новинках и доработках!

Пользователи могут создать свой каталог товаров в Контур.Маркете
05.07.2017

Эту новость очень ждали предприниматели сферы услуг и непродуктовой розницы. Например, магазины строительных материалов, тканей, запчастей, медицинские учреждения и заведения общепита.

Текущий каталог товаров Контур.Маркета остается в виде неизменного шаблона и по-прежнему хорошо подходит для продуктовой розницы.
Если у пользователя много непищевых товаров или услуг, он может сформировать свой каталог. Узнайте, как добавлять, редактировать и удалять собственные группы товаров.

Акция «Контур.Маркет за полцены»
04.07.2017

Приобретая кассовое оборудование до 30 сентября, Вы получаете скидку 50 % на подключение к Контур.Маркету по тарифным планам «Маркет» или «Алкомаркет».

Оборудование вместе с Маркетом, это очень выгодно мелкой и средней рознице. Покупатели комплекта POS-система + фискальный принтер чеков получают товароучетный сервис Контур.Маркет со скидкой 50% и массу возможностей для автоматизации учета товаров в своих торговых точках.
Акция действует для тарифных планов «Маркет» и «Алкомаркет».

Старт продаж ЭТП «Центр реализации»
04.07.2017

В прайсе УЦ появилась новая платная коммерческая ЭТП – «Центр реализации».

На электронных торговых площадках «Центра Реализации» осуществляются процедуры по реализации имущества организаций-банкротов, а также аукционы покупки-продажи любых товаров и услуг как с понижением, так и с повышением ставки.
 
Приобрести расширение для работы на ЭТП «Центр реализации» можно в рамках тарифов:
  • Сертум.Классик;
  • Электронная подпись 2.0;
  • КЭП.Классик.
Стоимость расширения – 2 500 р.

[1-10][11-20][21-30][31-40][41-50][51-60][61-70][71-80][81-90][91-100][101-110][111-120][121-130][131-140][141-150][151-160][161-170][171-180][181-190][191-200][201-210][211-220]

     

E-mail:
Пароль:


Вход через:


Забыли пароль? Регистрация.
E-mail:
Пароль:
Повторите пароль:
Введите e-mail, указанный при регистрации:
E-mail:

И следуйте инструкциям, высланным Вам на указанный e-mail.

Завершить покупки?