НовостиО компанииПрограммыПоддержкаКонтакты Карты тахографаДополнительные услуги
Гос.Закупки 223фз.

Уважаемые руководители предприятий, организаций, учреждений осуществляющие закупочные процедуры Гос.Закупки по 223-ФЗ от 18.07.2011 , обращаем Ваше внимание на то, что ООО "Контур+" оказывает услуги по  сопровождению на Портале закупок ООС. 

  • Разработка и публикация Положения о закупке товаров (работ, услуг).
  • Разработка и публикация Плана закупок.
  • Регистрация Заказчика на ООС (Общероссийском официальном сайте).
  • Формирование и публикация извещения о проведении закупочной процедуры. 
  • Публикация протоколов по результатам закупочной процедуры.
  • Публикация отчетности по договорам.
  • Ведение реестра договоров.

По возникающим вопросам Вас могут проконсультировать наши специалисты по телефону 37-98-37 

  • Дарима Зориктуевна
  • Дарима Викторовна
  • Сергей Владимирович
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              Мы готовы осуществить   Аккредитацию Вашей компании  на Электронных торговых площадках (ЭТП) . Стоимость услуги 1000,0 за одну ЭТП. Срок рассмотрения заявки аккредитации на ЭТП по регламенту — 5 рабочих дней.

Список требуемых документов для  юридического лица:

 

  1. Копия выписки из ЕГРЮЛ. Выданная не позднее шести месяцев назад, но если у Вас ее нет, то мы сами закажем за Вас электронную версию выписки ЕГРЮЛ.
  2. Копия учредительных документов участника закупки Устав организации — должен быть скреплен печатью и подписью, должен содержать все страницы и должен быть заверен ИФНС.
  3. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (Решение о назначении или об избрании руководителя на должность).
  4. Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки (Решение акционеров (участников) или Решение единственного участника).
  5. Доверенность на получение аккредитации от имени участника закупки Если сертификат, с которым будет проводиться аккредитация, выдан на уполномоченное лицо.
  6. Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки Если сертификат, с которым будут работать на площадке, выдан на уполномоченное лицо.

 

Список требуемых документов  для индивидуального предпринимателя:

1. Копия выписки из ЕГРИП. Выданная не позднее шести месяцев назад, но если у Вас ее нет, то мы сами закажем за Вас электронную версию выписки ЕГРЮЛ.

2. Копии документов, удостоверяющих личность (Копия паспорта – все листы).

3. Свидетельство ИНН

 

Список требуемых документов  для физического лица:

1. Копии документов, удостоверяющих личность (Копия паспорта – все листы).

2. Свидетельство ИНН

     
E-mail:
Пароль:


Вход через:


Забыли пароль? Регистрация.
E-mail:
Пароль:
Повторите пароль:
Введите e-mail, указанный при регистрации:
E-mail:

И следуйте инструкциям, высланным Вам на указанный e-mail.

Завершить покупки?