НовостиО компанииПрограммыПоддержкаКонтакты Карты тахографаДополнительные услуги
Электронная подпись

Что представляет из себя электронная подпись, какие подписи бывают и где их можно использовать?

Электронная подпись представляет собой информацию в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме.

Ключ электронной подписи – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.

подпись для торгов

Ключ проверки электронной подписи – уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи.

Сертификат ключа проверки электронной подписи это электронный документ или документ на бумажном носителе, выданный удостоверяющим центром  и подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу.

Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи – лицо, которому в установленном законом порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи;

Удостоверяющий центр – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей.

Кроме выпуска сертификата, УЦ  хранит всю информацию, предоставленную клиентами для выпуска сертификата (данные о владельце, документы, подтверждающие полномочия и пр.).

УЦ ведет и поддерживает актуальный список аннулированных сертификатов.

Кроме услуг, связанных напрямую с сертификатами, УЦ может предоставлять услуги, связанные с:

  • проверкой и подтверждением подлинности ЭП в электронных документах;
  • проверкой и подтверждением подлинности ЭП уполномоченного лица УЦ в сертификатах, выпущенных УЦ.

Для чего нужна электронная подпись?

Электронная подпись применяется для идентификации или подтверждения авторства, неизменности данных и легальности информации (документов) при работе через интернет, а также для шифрования данных.

Владелец сертификата ЭП, находясь на своем рабочем месте (или даже на отдыхе/в командировке), может: Госуслуги

  • работать с государственными системами и порталами; участвовать в торгах на электронных торговых площадках;
  • взаимодействовать с контролирующими органами (отправлять отчетность и неформализованные сообщения)
  • обменивать юридически значимыми документами с другими организациями / ИП (заключать договора, подписывать акта сдачи-приемки и счета-фактуры);
  • обмениваться защищенными сообщениями по электронной почте.

Где применяется?

Электронная подпись может использоватьсяЕТП

  • для участия в коммерческих торгах
  • для участия в государственных торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ
  • для участия на площадке торги банкротов
  • для участия в торговых операциях по нефти, электроэнергии, с зерном
  • для участия в системе кредитования
  • для участия в госзакупах Республики Беларусь и Казахстан
  • для выполнения постановления Правительства 1468 для муниципалитетов и УК, ТСЖ и РСО
  • для получения банковских гарантий и тендерных займов для участников гос. заказа
  • для работы на портале Росреестр
  • для работы на портале Росаккредитация
  • для работы на портале  Государственных услуг
  • для работы на портале Федеральная таможенная служба
  • для работы на портале ЕФРСБ и ЕФРСФДЮЛ
  • для работы на портале  ЕИАС ФСТ
  • для работы на портале СМЭВ
  • для сдачи отчетности в РосАлкогольРегулирование
  • для сдачи отчетности в Росприроднадзор
  • для сдачи отчетности в Росфинмониторинг
  • для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, банк, службу занятости
  • для подписи документов/ актов/счет-фактур/договоров
  • и т.д

                                                                                                  

Требования к документам:

44-ФЗ (ИП и ООО в качестве поставщика)

1.Копия паспорта владельца сертификата, 2-3 страницы разворот с фотографией

Для физических лиц: копия 2-3 страницы и копия страницы с данными о регистрации по месту жительства.

2.Выписка из ЕГРЮЛ. Выписка должна быть датированная не позднее полугода на момент ее представления.

3.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с отображением ИНН-КПП организации, Форма №1-1-Учет

 

Квалифицированный сертификат 223-ФЗ. ЭЦП выдается на руководителя организации (для бюджетных и автономных учреждений)

1.Копия паспорта владельца сертификата, 2-3 страницы разворот с фотографией

Для физических лиц: копия 2-3 страницы и копия страницы с данными о регистрации по месту жительства.

2.СНИЛС владельца сертификата

3.ОГРН (оригинал или цветной скан), Форма №Р57001 или №51001

4.Выписка из ЕГРЮЛ. Выписка должна быть  датированная не позднее полугода на момент ее представления.

5.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с отображением ИНН-КПП организации (оригинал или цветной скан), Форма №1-1-Учет

                                                                                         

 

 

     
E-mail:
Пароль:


Вход через:


Забыли пароль? Регистрация.
E-mail:
Пароль:
Повторите пароль:
Введите e-mail, указанный при регистрации:
E-mail:

И следуйте инструкциям, высланным Вам на указанный e-mail.

Завершить покупки?