НовостиО компанииПрограммыПоддержкаКонтакты Карты тахографаДополнительные услуги
Новости
Появилась удобная форма оплаты счетов – по QR штрих-коду
22.07.2016

Многие из нас не раз сталкивались в повседневной жизни с QR-кодами в журналах, листовках, на рекламных стендах, упаковках товаров. Однако не все знают, что эти таинственные черно-белые квадраты могут служить не только рекламным инструментом, но также использоваться для оплаты квитанций, счетов, товаров.

С сегодняшнего дня оплатить счет от СКБ Контур можно с помощью QR-кода точно так же, как и, к примеру, производится оплата коммунальных платежей и штрафов ГИБДД.
QR-код, или по-другому, двухмерный штрих-код, содержит номер счета, который вы передаете клиенту на оплату. Выглядит это так:
  4780_111.png
Пока штрих-коды считываются только со счетов, выставленных на реквизиты Сбербанка. В ближайшее время будет реализована аналогичная схема работы со счетами, выставленными на реквизиты Альфа-Банка.
Оплатить счет с помощью QR-кода можно тремя способами:
  • при оплате через Сбербанк России в терминале с функцией считывания;
  • в кассе Сбербанка (кассир сканирует штрих-код со счета);
  • через мобильное приложение Сбербанк ОнЛайн. Инструкция по установке мобильного приложения опубликована во вложении.
Для оплаты счета с помощью QR-кода через мобильное приложение Сбербанк ОнЛайн необходимо:
1.В меню «Мои настройки» выбрать Все регионы:

4780_222.jpg4780_3.png
 

2. В разделе «Платежи и переводы» выбирать пункт «Остальные»:
4780_44.png

3. Ввести название организации «СКБ Контур» или ИНН 6663003127 в поисковой строке. 

 

4780_5.png4780_66.png
 4. Отсканировать  штрих-код счета:

IMG_4780_10.PNG
 

Если штрих-код считан успешно, то все необходимые данные заполняются автоматически. 

Преимущества совершения платежей по QR-коду
    • удобство и экономия времени, поскольку платежную операцию можно совершить на ходу, в транспорте и не посещать банковское отделение, стоять в очереди;
    • простота и высокая скорость совершения операций;
    • совершения платежей по QR-коду обеспечивает корректное зачисление денежных средств на счет клиента, так как он будет указан в назначении платежа.

Диадок «Безлимит на 2 месяца»
28.06.2016

Условия акции

Акция «Безлимит на 2 месяца» распространяется на все компании, которые ранее не отправляли документы в Диадоке, при этом могли работать с входящим трафиком.

Безлимит действует в течение 2 месяцев, затем автоматически подключается тарифный план «Универсальный».

Предложение можно активировать только 1 раз.

Начало акции: 26 апреля 2016  

Окончание акции: 31 декабря 2016


С чего начать переход на ЭДО?
27.05.2016

На сайте Диадока появилась чудесная страница «С чего начать переход на ЭДО», благодаря которой вы найдете ответы на свои вопросы о целесообразности ЭДО!

На странице перечислены следующие разделы с соответствующими пояснениями:
  • Раздел «Сравним бумажные и электронные документы», где приведен пример годовых затрат при годовом документообороте в 500 документов.
  • Раздел «Выбираем способ работы с ЭДО», в котором рассказывается о веб-версии, модуле для 1С и интеграции с другими учетными системами.
  • Раздел «Внедряем ЭДО пошагово» и «Подключаем контрагентов» с соотвествующей информацией.

 


Акция «15 по цене 12» для клиентов Контур.Закупок
17.05.2016

Успевайте! С 15 мая по 30 июня все желающие смогут приобрести сервис для Поиска Закупок на торговых площадках на 15 месяцев по цене 12 месяцев. Акция распространяется на новые подключения и продления всех тарифов. Более подробно о сервисе Вы сможете узнать тут http://kontur03.ru/index.php?c=content&id=21


К акции «Квартал в подарок» добавлен Норматив Профи
05.05.2016

Предложение актуально для первого подключения, требуется оплатить годовое подключение к системе сейчас, но при этом воспользоваться преимуществом Тест-Драйва. В этом случае оплачиваете 12 месяцев обслуживания, а пользуется системой 15 месяцев. Сертификат в рамках акции для всех тарифов выпускается на 15 месяцев
 


Диадок: Безлимит на 2 месяца
27.04.2016

Условия акции

Безлимит действует в течение 2 месяцев с момента активации, затем автоматически подключается тарифный план «Универсальный». Это постоплатный тариф, счет выставляется в конце месяца согласно количеству отправленных документов.

Все, что нужно для работы в Диадоке, — это сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП), выданный любым Удостоверяющим центром. Если вы сдаете отчетность в ФНС через интернет, он у вас уже есть. Если нет, КЭП можно получить у нас (стоимость от 900 до 3 000 руб.).

Для подключения нужно оставить заявку, наш специалист позвонит вам, поможет разобраться и активировать тариф.

Это предложение для тех, кто хочет:

получать подписанные оригиналы в день отправки

не забивать входящие документы, а получать их сразу в 1С (для этого у нас есть бесплатный модуль)

никогда не терять документы

понять, сколько документов вы отправляете в месяц своим контрагентам

быстро определять, где находится документ (на согласовании, доставлен, подписан)

упростить для всех сотрудников согласование документов, а для директора — их подписание

Подробнее об акции

 


Автоматическое формирование декларации на основании принятых в Контур.ЕГАИС накладных
14.04.2016

Спешим поделиться с вами отличной новостью — теперь с 14 апреля пользователи Алкодекларации смогут сформировать приходную часть декларации на основании принятых в сервисе Контур.ЕГАИС накладных.  

Сервис Контур.Алкодекларация научился формировать приходную часть деклараций 11 и 12 форм по накладным, принятым через Контур.ЕГАИС, а это значит, у пользователей появилась возможность принять к учету накладные, которые были подтверждены с помощью Контур.ЕГАИС. Теперь клиенты могут извлечь максимум пользы от внедрения системы ЕГАИС и перестать каждый квартал тратить по несколько дней на формирование приходной части декларации. К тому же, благодаря автоматическому заполнению данных в декларации из принятых накладных исключаются риски расхождений, а значит, и дополнительное внимание со стороны ФСРАР будет сведено к минимуму.

Накладные из Контур.ЕГАИС отправляются автоматически, в Алкодекларации будут предложены к импорту все принятые и принятые с недостачей накладные за нужный период. Останется проверить торговые точки и загрузить.

Как это работает?

Для того, чтобы загрузить накладные из сервиса Контур.ЕГАИС, необходимо перейти в сервисе Алкодекларация на 5 шаг создания декларации «Накладные, поступление и расход»

Оранжевый колокольчик на 5 шаге означает что есть новые накладные для загрузки.

Чтобы увидеть, какие данные можно загрузить, необходимо нажать кнопку «Накладные из Контур.ЕГАИС». 

Важно! Для того, чтобы получить данные из Контур.ЕГАИС, сервис Контур.Алкодекларация должен быть оплачен. В случае, если оплаты нет - кнопка «Накладные из Контур.ЕГАИС» будет недоступна, и клиент не сможет воспользоваться функционалом. Цены на Алкодекларацию и Контур.ЕГАИС при этом не меняются.






Теперь Клиенты СКБ Контур и «Тензор» могут обмениваться друг с другом электронными документами.
11.04.2016

Напомним, что до настоящего времени клиенты Диадока могли обмениваться электронными документами с клиентами шести операторов: «Корус Консалтинг», «Директум», «Аргос», «Э-Ком Рус», НТЦ СТЭК, НУЦ. Сейчас этот список​ пополнил «Тензор». 

Обратите внимание, роуминг тарифицируется по цене документа текущего тарифного плана


​С июля 2016 года торговые точки, продающие алкоголь в розницу, должны фиксировать факт продажи в си
05.04.2016

С 1 июля 2016 года торговые точки, продающие алкоголь в розницу (за исключением сельской местности, продажи пива и общепита), должны фиксировать факт продажи в системе ЕГАИС со считыванием кода с акцизной марки специализированным сканером.
Таким образом, требование по фиксации продаж коснётся только розницы, торгующей крепким алкоголем (около 30% от всего рынка компаний, торгующих алкоголем в РФ).

Что будет с розницей, торгующей крепким алкоголем, с 1 июля?
С 1 июля в каждом магазине, торгующем крепким алкоголем, должна быть предусмотрена возможность считывать штрих-код и код с акцизной марки с бутылки на кассе. Далее, данные по акцизной марке передаются в ЕГАИС для проверки. После получения разрешения от ЕГАИС на продажу, касса печатает чек с QR-кодом, который содержит ссылку на сайт ЕГАИС, где потребитель сможет убедиться в легальности купленного алкоголя.
Для выполнения требований по приемке, розничные продавцы уже должны были обеспечить свои торговый точки следующим программно-аппаратными средствами:
  • компьютером с установленным универсальным транспортным модулем (УТМ) ЕГАИС и выходом в интернет;
  • КЭП на JaCarta SE PKI/ГОСТ;
  • ПО на приемку алкогольной продукции.
     
 
К 1 июля 2016, для выполнения требований по розничной реализации, список требований дополняется следующим компонентами:
  • POS-терминал или POS-компьютер, взаимодействующий с УТМ и оборудованный 2D сканером для считывания марок;
  • фискальный регистратор с возможностью печати QR-кодов в чеке;кассовая программа, взаимодействующая с УТМ.
 Важно! При этом, в отличии от приемки, количество экземпляров для розничной реализации соответствует количеству касс в магазине
 
К 1 июля запланированы следующие доработки:
1. В Алкодекларации появится возможность загружать данные о продажах алкогольной продукции. Такие сведения умеют формировать практически любые современные кассы и кассовое ПО. Эту функцию можно будет полностью автоматизировать без участия пользователя.
2. В Контур.ЕГАИС появится возможность сформировать товарную матрицу (простейшие элементы товароучёта) по алкогольной продукции на основе ТТН из ЕГАИС. Это позволит подготовить рабочее место на кассе в режиме «товарный учёт для алкоголя, суммовой учёт для всего остального». При желании, вести учёт можно будет и по остальным товарам.
3. В Контур.ЕГАИС появится возможность работы с номенклатурными справочниками для привязки цен и штриховых кодов продукции.
4. В Контур.ЕГАИС появится возможность автоматизированного ведения журнала учета алкогольной продукции
 Хочется отметить, что при разработке Контур.ЕГАИС мы хотели создать продукт, который позволит максимально легко выполнить требования закона без лишних усилий. Это и станет основной идеей развития продуктов Контур.Алко как в свете следующего этапа ЕГАИС, так и в будущем. Мы надеемся, что наши партнеры и клиенты смогут по достоинству оценить преимущества наших сервисов.

Федеральная акция «Квартал в подарок» по Фокусу
05.04.2016

C 18 апреля стартует федеральная акция по продукту Контур.Фокус. При первичном подключении к сервису по тарифному плану «Премиум» в период с 18 апреля по 31 мая 2016 года вы получаете дополнительно квартал обслуживания в подарок.

Условия акции:
  • Срок проведения акции: с 18 апреля по 31 мая. Счет должен быть выставлен и оплачен именно в этот период.
  • При оплате полного годового обслуживания по тарифному плану «Премиум» доступ в сервис открывается на 15 месяцев вместо 12.
  • При подключении к тарифному плану «Премиум» на 2 года в период действия акции, клиент получает 27 месяцев обслуживания, вместо 24.
  • Акция действует только при первичной покупке. На продления акция не распространяется.
  • Спецпредложение распространяется на покупку как основного, так и дополнительного рабочего места.
  • На счета по акции может распространяться стандартная скидка до 20% на ТП «Премиум 1 год», и до 10% на ТП «Премиум 2 года».
  • Спецпредложение не действует при оплате подключения к сервису в рассрочку или по гарантийному письму. 

 


[1-10][11-20][21-30][31-40][41-50][51-60][61-70][71-80][81-90][91-100][101-110][111-120][121-130][131-140][141-150][151-160][161-170][171-180][181-190][191-200][201-210][211-220][221-230][231-240][241-241]

     

E-mail:
Пароль:


Вход через:


Забыли пароль? Регистрация.
E-mail:
Пароль:
Повторите пароль:
Введите e-mail, указанный при регистрации:
E-mail:

И следуйте инструкциям, высланным Вам на указанный e-mail.

Завершить покупки?