НовостиО компанииПрограммыПоддержкаКонтакты Карты тахографаДополнительные услуги
Новости
Неалкогольные товары в Excel можно массово загрузить в Контур.Маркет
27.04.2017

Вы экономите время на заполнение номенклатуры, если у Вас большой ассортимент и свой каталог в формате таблицы. Вы можете добавлять в каталог сразу по 5000 позиций, даже если пользуется другими системами товароучета, например, 1С и «МойСклад».

Вам нужно скопировать товары из своей базы в Excel, а потом загрузить в нашу систему.
Чтобы товары удалось перенести, список Excel должен отвечать техническим требованиям. Мы их перечислили в новости и приложили шаблон во вложение к новости.
В него пользователь копирует из своего прайса название, штрих-коды и цену товаров.
Пример:

Название

Штрих-код

Цена

Хлеб «Бородинский»

9780201379624

25

Печенье «Юбилейное»

0123456789012, 0123456789013

 

Молоко «Свежее»

 
Остальные столбцы в шаблоне должны быть пустыми. Штрих-коды перечисляете через запятую, если их несколько для одного наименования. Цену и штрих-код можно не указывать.
Желательно, чтобы в списке Excel не было алкогольных товаров. Для них система тоже создаст карточки, но не распознает, что они алкогольные. Пользователю придется их удалить, чтобы не засорять каталог в Контур.Маркете.

Реализовано снятие документа с маршрута согласования
25.04.2017

Теперь пользователи Диадока могут самостоятельно снимать документы с маршрутов.
 
Как снять документ с маршрута
 
1. В веб-интерфейсе на странице запущенного по маршруту документа появилась ссылка «Снять с маршрута». При снятии надо указать причину.
2. Через API. Для этого надо вызвать метод PostMessagePatch. Передать в него MessagePatchToPost, который содержит ResolutionRouteRemoval. 
Подробнее в документации к API.
 
Когда документ сняли с маршрута, на его странице остается запись о событии. В записи описано, кто снял документ, когда и с какого маршрута.
Диадок возвращает документ в то подразделение, в котором он находился в момент запуска по маршруту.
 
Кто может снять документ
  • Любой администратор ящика.
  • Пользователь, который запустил документ по маршруту.
Важно: повторно поставить документ на маршрут пока нельзя. После снятия можно только вручную обработать документ в зависимости от его статуса: подписать, согласовать или передать на согласование или подпись сотруднику или подразделению. Также доступны все действия, которые не зависят от статуса документа: скачать, распечатать, переместить и удалить.
 
Напомним о возможностях, которые сегодня доступны пользователям:
  • создавать маршруты в веб-интерфейсе;
  • настраивать, какие документы смогут ходить по маршруту: по типу документа, по контрагенту, по группе контрагентов, по сумме в документе;
  • включать автоматический запуск по маршруту для входящих документов;
  • устанавливать сроки обработки и уведомления по ним;
  • снимать документы с маршрута.
В ближайших планах стоит реализация повторной постановки документов на маршрут.

Новые направления в авторских методиках
24.04.2017

В разделе с методиками появилась удобная навигация по темам, которая поможет легко и оперативно решить проблему бухгалтера или кадровика. Как заинтересовать методиками пользователя и сделать этот инструмент дополнительным преимуществом при продажах, расскажем ниже.
 
Напомним, что методики — это авторские материалы, в которых бухгалтер найдет подробное описание рабочей ситуации и рекомендации по оптимальному решению проблемы. На страницу с перечнем методик специалист может перейти практически с любой страницы Норматива по ссылке вверху страницы.
 
Что изменилось?
 
Теперь для удобства пользователей все методики объединены в тематические разделы. Всего их три: бухгалтерия, кадры, право. Такая классификация поможет пользователю быстрее сориентироваться и выбрать именно ту методику, которая решит его вопрос.

В каждом разделе выделены темы, каждая из которых включает несколько методик по более узким направлениям. Например, в разделе по НДС собрано более 50 методик по самым различным ситуациям.

Когда пригодятся методики?
 
Методики — очень удобный инструмент для бухгалтера, как начинающего, так и со стажем. Если компания поменяет направление деятельности или появится нетипичная операция, специалист сможет решить возникающие трудности с помощью подробных инструкций экспертов. Авторы методик дадут необходимые рекомендации, а также расскажут о возможных рисках в той или иной ситуации.
 
Например, грамотно и без последствий расторгнуть трудовой договор поможет методика из блока по кадрам.

Методики можно использовать как инструмент повышения квалификации. Полученные знания и навыки помогут легко двигаться по карьерной лестнице. Главный бухгалтер сможет грамотно построить учет даже в новой компании, опираясь на экспертные материалы и инструкции.


Контур.Маркет научился работать с прикассовыми весами
21.04.2017

Проектом реализован один из самых распространённых запросов – работа с прикассовыми весами.
 
После обновления кассовое приложение Контур.Маркет работает с весами «Штрих-Слим» и CAS. Программа автоматически вычисляет стоимость весовой продукции на основе цены из товароучетной системы:
  • если цена указана в карточке товара — сервис рассчитает конечную стоимость взвешенного продукта;
  • если в карточке выбрана настройка «Указывать на кассе» — система сначала предложит ввести цену за кг/литр и рассчитает стоимость, исходя из этой цены и веса товара.
Как подключить весы к кассе
Подсоедините весы к кассе через COM-порт или USB-разъем. В кассовом приложении Контур.Маркет нажмите «Настройки», «Весы», выберите нужную модель весов и нажмите кнопку поиска.

Система найдет подключенные весы и предложит сохранить настройки.

Теперь кассир может начать работу.
 
Как работать с весами
 
Действуйте одним из двух способов — взвешивайте товар до или после того, как выберете его на кассе из каталога.
 
Способ 1
 
1. Положите товар на весы.
2. В поисковой строке кассы введите название или штрих-код товара, программа найдет его в каталоге.
3. Введите цену за единицу товара, если она не задана в товароучетной системе.
4. Система автоматически рассчитает стоимость взвешенного товара.
5. Удалите товар с весов.
6. Добавьте в чек следующую позицию.
 
Способ 2
 
1. В поисковой строке кассы введите название или штрих-код товара, программа найдет его в каталоге.
2. Введите цену за единицу товара, если она не задана в товароучетной системе.
3. Положите товар на весы и нажмите кнопку «Получить вес».
4. Система автоматически рассчитает цену за взвешенный товар.
5. Удалите товар с весов.
6. Добавьте в чек следующую позицию.

Когда все позиции добавлены в чек, закройте его и рассчитайте покупателя.
 
 

Акты списания алкоголя можно создать в журнале учета продаж
21.04.2017

Обновление оценят продавцы крепкого алкоголякоторые не фиксируют продажи в ЕГАИС через кассы и ежедневно составляютакты списания вручную, – это организации общественного питания и розница в сельских поселенияхРаньше клиентамприходилось делать двойную работу: на основе одинаковых данных заполнять и журнал учета продажи акты списания.

Теперь Контур.Маркет создает акты прямо из журнала продаж (для торговцев пивом эта возможность появится позже).

Алгоритм действий прост:
1. Клиент «сообщает» Контур.Маркету тип своей организации — общепит или сельский магазин. Это разовый шаг, на следующий день повторять его не нужно:
21042017_М.png

Система запомнит дату, когда клиент указал тип компании, — создать акты из журнала можно будет, начиная только с этой даты.
2. В течение рабочего дня пользователь фиксирует продажи в журнале. Для этого он выбирает в календаре дату, на которую нужно составить акты списания по крепкому алкоголю.
3. Смена заканчивается, клиент нажимает кнопку «Отправить данные в ЕГАИС»По результатам продаж система отправляет акты списания, а по возвратам — акты постановки.

Приглашаем на майский вводный вебинар по Контур.Бухгалтерии!
20.04.2017

11 мая в 10:00 по московскому времени мы проведем бесплатный вводный вебинар-экскурсию по Контур.Бухгалтерии. 
 
Эксперт Контур.Бухгалтерии Татьяна Евдокимова расскажет о возможностях сервиса – покажет важные вкладки, отчеты и кнопки Бухгалтерии. Участники вебинара узнают, как начать работу, регистрировать контрагентов, создавать первичку и проводки. Научатся формировать отчетность и настраивать зарплатный блок.
 
Продолжительность вебинара — 60 минут. В конце встречи мы ответим на все вопросы.
 
Ссылка для регистрации.

Остатки из ЕГАИС можно сверить с данными в алкодекларации
19.04.2017

Розница и общепит ежедневно отправляют отчеты в ЕГАИС и ежеквартально — форму 11 в ФСРАР. В целях соблюдения закона, продавцы должны быть уверены, что данные в форме 11 соответствуют остаткам в ЕГАИС.

Теперь пользователь может:
  • сверить остатки в ЕГАИС с алкодекларацией;
  • импортировать данные из ЕГАИС, чтобы система их учла и скорректировала декларацию.
Сверка доступна пользователям Контур.Маркета на тарифе «Алкомаркет», а также всем, подключенным по тарифу «Алкодекларация +» и модификатору «Отчетность в Росалкогольрегулирование +». Напомним, что корректировку алкодекларации за IV квартал 2016 года можно отправить в ФСРАР до 20 апреля, а корректировку за I квартал 2017 года — до 20 июля.

Фильтр по городам и населенным пунктам в тарифном модификаторе «Подбор контрагентов»
17.04.2017

В тарифном модификаторе «Подбор контрагентов» появилась возможность выбирать организации не только по регионам, но и по конкретному городу или населенному пункту. Это позволит подбирать контрагентов более «точечно». Кроме того, был добавлен фильтр по размеру баланса организации.

17042017_1.png

Вы можете найти нужный населенный пункт, регион или выбрать из предложенных популярных адресов:

17042017_2.png

Следующее изменение - появление фильтра по размеру баланса организации:

17042017_3.png

Сценарии использования такого критерия могут быть различными, один из них - поиск потенциальных клиентов банками, или, например,поиск компаний для предложения аудиторских услуг.

Приглашаем на вебинар «Как перейти на УПД в сервисе Диадок?»
14.04.2017

​19 апреля в 11:00 по московскому времени состоится вебинар для клиентов «Как перейти на УПД в сервисе Диадок?».
 
Программа второго вебинара:
  • особенности нового формата;
  • требования законодательства;
  • как соблюсти эти требования;
  • как перейти на УПД в Диадоке в зависимости от способа работы: в веб-версии, ак перейти на УПД в Диадоке в зависимости от способа работы: в веб-версии, типовом модуле для 1Сконнекторе или API.
Спикеры:
 
Дмитрий Вострецов – эксперт по интеграционным решениям;
Оксана Леонова – эксперт в области электронного документооборота.
 
На первом вебинаре мы получили много вопросов, касающихся как законодательных аспектов, так и интеграционных, в том числе на которые клиенты получат ответы 19 апреля.
 
Еще раз напоминаем, что с 1 июля электронные счета-фактуры можно будет передавать только в формате, утвержденном Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@. 
 
Регистрация проходит на сайте Диадока.
 

В Контур.Маркете появился график выручки клиента и стало проще работать с ценниками
11.04.2017

Теперь Вы отслеживаете выручку на удобном графике. Также мы учли предыдущие пожелания и упростили работу с ценниками в Контур.Маркете.

Вы можете проголосовать за тип отчета, которого Вам не хватает в Контур.Маркете.

В новом разделе с отчетами по продажам и поставкам появился график выручки за последние 30 дней:

На этой же странице вы можете проголосовать за новый отчет, которого вам не хватает для работы:
  1. «Рентабельность»;
  2. «Сравнение периодов»;
  3. «Эти товары скоро закончатся»;
  4. «Кассиры».
В том же разделе мы собираем пожелания через анкету, на которую Вы попадаете по кнопке «Предложить отчет». 
Клиентам Контур.Маркета теперь проще работать с ценами.
Свежие обновления выпущены по результатам опроса клиентов и работы нашей команды в реальной торговой точке.
1. Более гибкая настройка ценников удовлетворяет потребности разных типов клиентов и соответствуют требованиям законодательства.
Раньше настраивался только размер ценника, теперь в него можно добавить страну-производителя, название производителя, дату печати ценника, артикул и название организации:

2. Ценники распечатываются прямо из входящей накладной. Это упрощает работу в сервисе.
Таким образом, напечатать ценник можно со следующих страниц:
  • из карточки товара;
  • из общего списка товаров или группы товаров;
  • из раздела с кассами при передаче информации на кассы;
  • из входящей накладной (новая возможность).
3. В новой входящей накладной кроме розничной цены теперь можно увидеть общую сумму по накладной в ценах продажи.
4. Правила ценообразования стали проще. Розничную цену можно рассчитать несколькими способами, в том числе на основе истории закупок. Функция удобна тем, что данные о поставках собраны в одном месте, их не нужно искать в разных накладных. В истории можно выбрать закупочную цену и использовать в ценообразовании на новый товар.

[1-10][11-20][21-30][31-40][41-50][51-60][61-70][71-80][81-90][91-100][101-110][111-120][121-130][131-140][141-150][151-160][161-170][171-180][181-190][191-200][201-210][211-220]

     

E-mail:
Пароль:


Вход через:


Забыли пароль? Регистрация.
E-mail:
Пароль:
Повторите пароль:
Введите e-mail, указанный при регистрации:
E-mail:

И следуйте инструкциям, высланным Вам на указанный e-mail.

Завершить покупки?